- А я еще раз говорю, Кенрен-доно, что с сигаретами Вы к маршалу не войдете.
Генерал почти вслух зарычал. читать дальшеЭто же надо, пойти навестить угодившего в лазарет Тенпо, и наткнуться у палаты на медика, вроде молодого, но крайне ответственного. Разве справедливо - маршалу и так несладко, а тут еще и "к больному с сигаретой ни-ни. Вредно.". И так каждый раз.
Впрочем, Кенрен не был бы Кенреном и генералом, если бы не подстраховался на такой случай.
Он послушно достал из кармана распахнутой формы пачку сигарет, и отдал медику.
Но тот, видимо, тоже не был бы медиком, если бы не умел делать выводы из информации, гуляющей вокруг. Он довольно грозно выгнул бровь (Кенрен мысленно поежился: в сочетании с белым халатом уж очень похоже было на главкома), и холодно-вежливо попросил:
- И остальные, будьте добры, тоже, Кенрен-доно. За пределами больницы, если уж так хочется, дымите, а здесь не нарушайте режим.
Кенрен вытащил пачку из-за пазухи. Медик продолжал смотреть грозно и выжидающе. Пришлось опустошить еще один потайной карман. Медик кивал одобрительно, но все ждал.
- Ну все, все отдал, пустите наконец! - Взвыл генерал, глядя на врача с высоты своего роста, и показательно сжимая кулаки. Медик сжался было: выглядеть Кенрен, когда надо, мог страшно. Но в итоге чувство долга пересилило инстинкт самосохранения: медик собрал все имеющееся мужество, и пошел в наступление, выставив перед собой бинт, словно оружие.
- Никакого курева, генерал. Ни-ка-ко-го. Так что вытряхивайте сигареты и из сапог тоже.
Кенрен выругался сквозь зубы (медик мгновенно отреагировал: " и не шумите в больнице, пожалуйста!") Нашелся наблюдательный! Из сапога ведь самый-самый краешек обертки выглядывал, так все равно же заметил же!
А от напора, с которым медик подошел к делу борьбы за здоровье, генерал даже слегка опешил, и почти зауважал парня: на его памяти не было новобранцев, которых бы он не мог приструнить нужным видом, а тут штатский пытается строить его самого. И вполне успешно, надо признать, вон, все заначки нашел. Почти...
Кенрен с независимым видом снял сапоги, и, насвистывая песенку, босиком направился к двери, которая вела в палату Тенпо. Врач, посторонившись, дал дорогу, но, окинув генерала взглядом еще раз, снова нахмурился, и поймав за плечо, спросил:
- Кенрен-доно, а рядом с саке - кстати, с алкоголем я Вас тоже не пущу - что за мешочек висит?
Кенрен взвыл окончательно. Это последнее спасение терять было нельзя ну никак, да и что скажет Тенпо, даже представлять страшно.
Хотя зачем терять? В конце концов, боевой генерал Кенрен, или кто!? Про его находчивость в бою (да и не только) легенды ходят и за пределами Западной, неужели тут не выкрутится? Кенрен судорожно стал вспоминать какое-нибудь растение из нижнего мира, желательно с солидным названием, периодически появляющемся на слуху, но обычным небожителям, безвылазно сидящим в лазарете, неизвестное. На ум первым пришло...
Услышав через неплотно прикрытую дверь, как Кенрен авторитетно заявил: "Это не табак. Это обезболивающее маршалу, ко-но-пля называется," Тенпо, использующий время, пока медик отвлекся на генерала, чтобы удрать, не удержал равновесие, и уронил за окно стопку книг, которые пытался спустить на бинтах - не оставлять же "заложников".
А медик, как назло, оказался хоть на вид и молодой, но то ли общительный, то ли начитанный, то ли не такой зеленый, как казалось на первый взгляд... Хотя как раз сейчас он стал именно что почти зеленым. И еще с железными нервами: он быстро пришел в себя, вполне точным (почти даже без дрожи в руках) движением вырвал у Кенрена пакетик, открыл, посмотрел, принюхался...
Несло, без сомнений, все-таки куревом. Медик несколько раз вздохнул, и вернул пакетик Кенрену, сказав:
- Несите Ваш табак... Но чтоб больше, чем здесь, за раз ни-ни.
Саючное) в коем-то веке...
- А я еще раз говорю, Кенрен-доно, что с сигаретами Вы к маршалу не войдете.
Генерал почти вслух зарычал. читать дальше
Генерал почти вслух зарычал. читать дальше