Была у меня в средней школе одноклассница, сидели одно время за одной партой. Иногда переписывались. Записками на уроке. Я читала, начинала нервно прямо в записке исправлять ошибки... Нет, я не ревностный поборник грамотности, и сама далеко не пример для подражания. ( в школе по жизни была привычная 4 когда просмотрю глазами, 3 - когда совсем не проверяла, из-за описок. Сейчас, к моему стыду, универ и это подпортил... ) Но когда не меньше ошибки на слово... Ну, в глаза бросалось.
Сейчас переписывалась с ней же... Некоторые вещи не меняются. Почти. Правда, уже не поправляю. Не стОит.
А вообще грамотность считаю вопросом очень важным. Не столько даже саму по себе, но как наглядный показатель... Всего, наверно: и образования, и мышления, и развития, и начитанности, способности к уважению и самоуважению... Поэтому за свою грамотность иногда стыдно - у меня ее, можно считать, примерно необходимый минимум, чтобы не споткнуться.
Strigis
| четверг, 02 февраля 2012